Об утверждении порядка проведения проверки соблюдения запрета, налагаемого на гражданина, замещавшего должность муниципальной службы администрации муниципального образования село Катравож, при заключении им трудового договора или гражданско-правового договора


119.9 Кб
скачать

142 от 24.12.2018

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛО КАТРАВОЖ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«24» декабря 2018 г. № 142

с. Катравож

Об утверждении порядка проведения проверки соблюдения запрета, налагаемого на гражданина, замещавшего должность муниципальной службы администрации муниципального образования село Катравож, при заключении им трудового договора или гражданско-правового договора

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 года№ 25-ФЗ«О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 года131-ФЗ«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 года№ 273-ФЗ«О противодействии коррупции», Администрация муниципального образования село Катравож постановляет:

1. Утвердить Порядок проведения проверки соблюдения запрета, налагаемого на гражданина, замещавшего должность муниципальной службы Администрации муниципального образования село Катравож, при заключении им трудового или гражданско-правового договора.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования село Катравож в сети Интернет.

3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на ведущего специалиста (делопроизводство и кадровая деятельность) Администрации муниципального образования село Катравож.

Глава муниципального

образования село Катравож А.В. Петухов

Приложение к постановлению

Администрации муниципального

образования село Катравож

от«24» декабря 2018 г. № 142

Порядок проведения проверки соблюдения запрета, налагаемого на гражданина, замещавшего должность муниципальной службы Администрации муниципального образования село Катравож, при заключении им трудового или гражданско-правового договора

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 6 статьи 12Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»(далее - Федеральный закон № 273-ФЗ), пунктом 3 постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 апреля 2012 года № 47-ПГ «Об утверждении порядка проведения проверки соблюдения запрета, налагаемого на гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа, при заключении им трудового или гражданско-правового договора» и определяет организацию проведения проверки соблюдения гражданином, замещавшим должность муниципальной службы Администрации муниципального образования село Катравож (далее - муниципальная служба, Администрация), включенную в перечень должностей муниципальной службы в Администрации, при замещении которых муниципальные служащие Администрации (далее – муниципальные служащие) обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - перечень), утвержденный муниципальным нормативным правовым актом, запрета в течение 2 лет после увольнения с муниципальной службы замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - проверка, комиссия).

1.2. Целью проверки является соблюдение гражданином, указанным в пункте 1.1 настоящего раздела, запрета на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, и соблюдения работодателем условий заключения трудового договора или соблюдения условий заключения гражданско-правового договора с таким гражданином (далее - гражданин).

1.3. Проверка граждан, предусмотренных пунктом 1.1 настоящего раздела, осуществляется ведущим специалистом (делопроизводство и кадровая деятельность) Администрации муниципального образования село Катравож (далее – кадровый работник) по последнему месту службы муниципального служащего один раз в полугодие до истечения 2 лет с момента увольнения с гражданской службы.

1.4. Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ и статьей 64.1Трудового кодекса Российской Федерациив Администрацию уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, указанным в пункте 1.1 настоящего раздела, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Администрации, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался, подлежит рассмотрению комиссией.

Информация от иных источников о заключении с гражданином, указанным в пункте 1.1 настоящего раздела, трудового или гражданско-правового договора, если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Администрации, в случае отсутствия об этом уведомления коммерческой или некоммерческой организации, представленного в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ и статьей 64.1Трудового кодекса Российской Федерации, подлежит рассмотрению комиссией.

2. Порядок проведения проверки

2.1. Для установления факта заключения гражданином, указанным в пункте 1.1 раздела 1 настоящего Порядка, трудового договора или договора гражданско-правового характера, в случае, когда информация об этом отсутствует, кадровым работником за подписью главы муниципального образования или иного уполномоченного должностного лица направляется запрос в уполномоченные федеральные органы в рамках действующего законодательства и соглашений о взаимодействии.

В запросе указывается фамилия, имя, отчество и дата рождения гражданина, замещаемая должность муниципальной службы на момент увольнения.

2.2. При поступлении информации на запрос, предусмотренный пунктом 2.1 настоящего раздела, а также информации от иных источников об организации, заключившей с гражданином трудовой договор или договор гражданско-правового характера, кадровым работником в течение 3 рабочих дней с момента поступления информации направляется запрос работодателю о времени заключения с гражданином трудового договора (гражданско-правового договора), а также должностных обязанностях, исполняемых по должности, занимаемой гражданином (основных направлениях поручаемой работы).

В случае заключения с гражданином договора гражданско-правового характера дополнительно запрашивается информация о стоимости выполняемых по договору работ (оказываемых услуг).

2.3. Итоги проверки представляются представителю нанимателя (работодателю) в течение 7 рабочих дней с момента получения информации.

2.4. В случае если по результатам проверки установлен факт заключения гражданином трудового договора или договора гражданско-правового характера, если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности муниципальной службы, а информация по данному факту в Администрацию не поступала, информация с материалами проверки в отношении гражданина передаются на рассмотрение комиссии, а в отношении работодателя направляются в органы прокуратуры.

2.5. Применение мер прокурорского реагирования к указанным гражданам не является основанием для прекращения в отношении них проверок, предусмотренных пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.

3. Заключительные положения

3.1. Проведение проверки осуществляется с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

3.2. Материалы проверки хранятся кадровым работником в течение 3 лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.

Дата создания: 09-01-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *